Этикет и гостеприимство
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Этикет и гостеприимство
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Этикет и гостеприимство
Понятие сложной (групповой) коммуникацииВ групповой коммуникации продолжают действовать все закономерности, присущие межличностной коммуникации, однако, появляются и специфические для данного типа коммуникации феномены, к которым относятся: лидерство и руководство в группе, т.е. процесс межличностного влияния, стимулирование группы, нацеливание ее на выполнение определенных задач; процесс принятия группового решения, т.е. обсуждение значимых для группы проблем, в процессе которого происходит выяснение позиции ее членов, оценка проблемы, поиск и выработка общего группового решения; структура коммуникации в группе, т.е. совокупность позиций членов группы относительно получения и хранения значимой для группы информации.
Следуя весьма распространенной в социогуманитарном знании модели, выделяются две стадии развития любого социума: традиционное и современное общества. Традиционное общество характеризуется приоритетом “старших” и вертикальными (снизу вверх по социальной, государственной, политической, деловой иерархиям), преим...1.5862926244735718
Организация рекламной коммуникации на выставках и ярмарках
А. Пути организации рекламной деятельности. Рекламист на выставках и ярмарках способен, по мнению А.Н. Матанцева, организовать рекламную деятельность следующим образом:
— экспонированием изделий и размещением плакатов и макетов изделий;
— выдачей прайс-листов с указанием адресов и телефонов всех филиалов, а также с указанием размеров оптовых скидок и отдельных элементов сервиса по доставке, консультациям, комплектованию заказов;
— выдачей каталогов с изображением продаваемых товаров и указанием их характеристик, сертификатов, наград;
— распространением проспектов на основные группы изделий, продуктов или услуг, в которых отражаются их потребительские свойства;
— передачей заинтересованным лицам визиток фирмы и подарков;
— акцентированием внимания на торговых марках;
— распространением дополнительной информации в виде копий сертификатов и паспортов на продукцию, приглашений на внутренние семинары и др.
— целенаправленными беседами с посетителями с указанием на п...1.1119014024734497
Похожие темы:
- Этикет и гостеприимство
- Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном туризме
- Супружеский этикет
- Речевой этикет
- Этикет руководителя и его авторитет
- Философия и этикет танца
- Предпринимательская этика и этикет
- Этикет в сословном обществе
- Этикет делового общения
- Этикет делового человека
- Этикет деловой беседы
- Этикет деловой женщины
- Этикет деловых отношений !
- Этикет телефонных переговоров
- Этикет и межличностное общение
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Договорное сопровождение оффшорной деятельности
Актуальность и новизна работы предопределяются также тем, что ее проблематика, несмотря на множество материалов прикладного свойства, не получила в отечественной экономической литературе должного теоретического освещения, а многие важные изменения, появившиеся в последние годы в мире оффшоров и в сфере его международного регулирования.
Объектом исследования выступают оффшорные территории как особые экономико-правовые образования в мировой и российской хозяйственной практике, их разновидности, функциональные особенности и характерные черты.
Предмет исследования – особенности сопровождения оффшорной деятельности.